Купить гиалуроновую кислоту Hyabell Lips

$85.00

Описание

Hyabell Lips Hyaluronic Acid Online США

Линия кожных наполнителей Hyabell Lips с гиалуроновой кислотой создана с использованием технологии MPT (технология однофазных частиц), которая обеспечивает гель с превосходной вязкостью и эластичностью для лучшего заполнения и более медленного разложения наполнителя в коже. Это также требует меньшего усилия, позволяющего делать мягкую и точную инъекцию. Гиалуроновая кислота Hyabell Lips основана на поперечно-сшитой гиалуроновой кислоте с различными концентрациями HA для лечения конкретных кожных заболеваний. гиалуроновая Используемая кислота неживотного происхождения, демонстрирует высокую переносимость и биосовместимость с кожей человека.
Гиалуроновый лидокаин Hyabell Lips содержит 12 мг / мл сшитой гиалуроновой кислоты и вводится в мышцу губы с помощью иглы 27G или канюли.
Этот наполнитель предназначен для нанесения на губы и вокруг области губ для создания идеальной надутости. Он обеспечивает мгновенное увлажнение, делая губы пухлыми и здоровыми. Он заново определяет контуры губ и приподнимает уголки губ. Он также подчеркивает губы, обеспечивая идеальную форму и четкость.

Присутствие анестетика лидокаина в концентрации 0.3% снижает боль, что делает инъекцию более комфортной и улучшает общее впечатление пациента.

Результаты мгновенные и зависят от свойств кожи человека, но обычно длятся от 6 до 9. месяцев.

Пакет состоит из Lips Acid.

  • 1x 1 мл шприц

Предназначен для губной кислоты

  • Определение контура губ
  • Углы подъема губ
  • Увеличение объема губ
  • Формирование губ
  • Увлажнение губ

Добро пожаловать, надежный и удобный способ для клиник, медицинских работников и оптовых продавцов приобрести кожные наполнители, ортопедические изделия и все другие медицинские устройства из надежного источника по конкурентоспособной цене. цены.

Обзоры

Пока еще нет отзывов.

Будьте первым, кто оставил отзыв на «Купить гиалуроновую кислоту Hyabell Lips»

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Buy Hyabell Lips Hyaluronic Acid

$85.00

Description

Hyabell Lips Hyaluronic Acid Online USA

Hyabell Lips Hyaluronic Acid range of dermal fillers is formulated using MPT technology (monophasic particle technology) that provides a gel with excellent viscosity and elasticity for better filling results and slower degradation of the filler in the skin. It also requires less excursion force allowing for gentle and precise injection. Hyabell Lips Hyaluronic is based on cross-linked hyaluronic acid with different concentrations of HA to target specific skin conditions. Hyaluronic acid used is of non-animal origin and shows high tolerance and biocompatibility with human skin.
Hyabell Lips Hyaluronic   Lidocaine contains 12mg/ml of cross-linked HA and is injected into the lip muscle using a 27G needle or a cannula.
This filler is designed for use on the lips and around the lip area to create the perfect pout. It provides instant hydration leaving lips plump and healthy-looking. It re-defines lip contours and lifts lip corners. It also enhances the lips providing perfect shape and definition.

Presence of anaesthetic lidocaine at 0.3% reduces pain for a more comfortable injection and overall experience for the patient.

Results are instant and depend on an individual’s skin properties but usually last between 6 to 9 months.

The pack consists of  Lips Acid

  • 1x 1ml syringe

Intended for  Lips Acid

  • Lip contour definition
  • Lifting lip corners
  • Enhancing lip volume
  • Lip shaping
  • Lip hydration

Welcome, a reliable and convenient way for clinics, healthcare professionals and wholesalers to purchase skin fillers, orthopedics and all other medical devices from a trusted source at a competitive price.

Reviews

There are no reviews yet.

Be the first to review “Buy Hyabell Lips Hyaluronic Acid”

Your email address will not be published. Required fields are marked *