Belotero Lips Contour Лидокаин (1 × 0.6 мл)

$90.00

Описание

Belotero Lips Contour Lidocaine (1 × 0.6 мл) Интернет

Belotero Lips Contour Lidocaine - это кожный наполнитель на основе гиалуроновой кислоты для тонких контуров губ. Кроме того, он также продается в наборе из двух дермальных филлеров для увеличения губ: Belotero Lips Contour и Belotero Lips Shape. Более того, оба продукта дополняют друг друга, создавая естественные губы. Контур губ Белотеро придаст губам четкий контур и естественный вид.

Содержание:

1 x 0.6ml шприц

Стаж:

До 6 месяцев

Почему стоит покупать в Fox Clinic оптом?

Мы предлагаем и продвигаем только самые качественные, лидирующие на рынке эстетические и косметические продукты по наиболее конкурентоспособным ценам. Купите кожные наполнители в Fox Clinic оптом с доставкой на следующий день!

Дермальные наполнители Белотеро интегрируются в ткань кожи и, как следствие, дают естественные результаты, не ограничивающие выражение эмоций человеком.

Наполнители Belotero, разработанные с использованием технологии когезионной полиденсифицированной матрицы (CPM), были созданы для естественной интеграции и уникального трехмерного потока. Этот производственный процесс позволяет продукту сливаться с тканями собственной кожи тела и дает естественный конечный результат.

Уникальный производственный процесс также создает гиалуроновую кислоту разной плотности. В результате получается комбинация областей с высокой и низкой плотностью, что означает, что наполнитель имитирует поведение тканей лица. Благодаря этому наполнитель может легко работать под поверхностью кожи, не выглядя подделкой.

Кроме того, широкий ассортимент продуктов, предлагаемых Belotero, означает, что каждый пациент и практикующий врач может иметь широкий спектр вариантов лечения и доступных результатов. Точно так же продукты Belotero отличаются высоким качеством, что дает пациентам продукты, которые могут повысить их уверенность в себе и обеспечить желаемые результаты.

Ассортимент продукции Belotero предлагает продукт для любого использования. Например, Belotero может дать вам правильный инструмент для заполнения морщин, увеличения губ или увеличения и контурирования черт лица.

Обзоры

Пока еще нет отзывов.

Будьте первым, кто оставил отзыв на «Belotero Lips Contour Lidocaine (1 × 0.6 мл)»

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Order Belotero Lips Contour Lidocaine (1×0.6ml)

$90.00

Description

Order Belotero Lips Contour Lidocaine (1×0.6ml) Online USA

Belotero Lips Contour Lidocaine is a hyaluronic acid-based dermal filler for subtle lip contours. In addition, it is also sold in a set of two lip augmentation dermal fillers: Belotero Lips Contour and Belotero Lips Shape. Moreover, both products complement each other to create natural-looking lips. Belotero Lips Contour will provide defined contour to the lips to achieve a natural appearance.

Contents:

1 x 0.6ml syringe

Longevity:

Up to 6 months

Why buy from Fox Clinic Wholesale?

We offer and promote only the highest quality, market-leading aesthetic and cosmetic products, at the most competitive prices possible. Buy your dermal fillers from Fox Clinic Wholesale with Next Day Delivery!

Belotero dermal fillers integrate themselves into the skin tissue, and as a result, offer natural results that don’t restrict an individual’s expressions of emotions.

Designed with the Cohesive Polydensified Matrix (CPM) technology, Belotero fillers were created for a natural integration and a unique 3D flow. This manufacturing process allows the product to merge with the body’s own skin tissue and gives a natural-looking end result.

The unique manufacturing process also creates hyaluronic acid with different densities. This results in a combination of high and low-density areas, meaning the filler mimics the behavior of facial tissue. Because of this, the filler is able to work seamlessly below the surface of the skin without looking fake.

In addition, the wide product range offered by Belotero means every patient and practitioner has a wide variety of treatment options and results available. Similarly, Belotero products are high-quality, which provides patients with products that can boost their self-confidence and provide the desired results.

The Belotero product range offers a product for every use. For instance, Belotero can give you the right tool to fill wrinkles, plump up lips or augment and contour facial features.

Reviews

There are no reviews yet.

Be the first to review “Order Belotero Lips Contour Lidocaine (1×0.6ml)”