Способ оплаты

Варианты оплаты в Medi fillers. Это пошаговые инструкции по осуществлению платежа. Если у вас есть что спросить, воспользуйтесь живым чатом или перейдите на страницу контактов. Мы рекомендуем биткойн в качестве первого способа оплаты, это самый удобный, быстрый, надежный, анонимный, защищенный от рекламы. или вы можете произвести оплату так, как вам нравится

Мы принимаем только ниже варианты оплаты. К сожалению, мы больше не можем принимать кредитные карты. Некоторые Jerks использовали украденную информацию о cc, и это испортило ее до конца нас. помимо вышеперечисленных причин, мы имеем дело с мошенничеством, так как туман мошеннических заказов осуществляется в кредит, эти заказы оплачиваются с использованием украденных кредитных карт, и магазины отправят свои продукты, но не будут оплачиваться компаниями, выпускающими кредитные карты, или даже хуже эти магазины получат штраф, мы предпочитаем не нести эти расходы

Криптовалюта.

В Medi fillers мы уверены, что идеальный способ оплаты должен быть безопасным, незаметным, быстрым и удобным. Мы принимаем Bitcon, Etheruem и litecoin PLUS, вы получаете скидку 15% с кодом купона: BITPAY, когда вы оплачиваете свой заказ с помощью вышеуказанных криптовалют.

Money Gram

Просто посетите веб-сайт Western Union, нажмите «Найти местоположения», используйте свой почтовый индекс, чтобы найти ближайший магазин. Поезжайте туда с наличными и отправьте получение наличными Western Union в офисе агента с указанием данных, которые вы получите после отправки заказа. Это магазины WU даже в аптеках и продуктовых магазинах. Это быстро, дешево и очень просто. Вы можете посетить эту ссылку, чтобы узнать, как платить с помощью MoneyGram

Western Union

Просто посетите веб-сайт Western Union, нажмите «Найти местоположения», используйте свой почтовый индекс, чтобы найти ближайший магазин.
Отправляйтесь туда с наличными и отправьте наличные в Western Union по месту нахождения агента, указав данные, которые вы получите после отправки заказа.
Это магазины WU даже в аптеках и продуктовых магазинах. Это быстро, дешево и очень просто.

Банковский перевод (Недоступно для США / Канады)

В настоящее время международные банковские переводы осуществляются довольно быстро, особенно в Европе, где обработка занимает всего 48 часов. За пределами Европы это обычно занимает 3-4 дня.

RIA Money Transfer

Вы можете просто зайти в любой магазин денежных переводов RIA и отправить наличные деньги.

Почему мы не принимаем кредитные карты

Почему мы не можем оплатить кредитной картой? Компании, выпускающие кредитные карты, рассчитывают высокую комиссию за каждый заказ, оплаченный кредитной картой. Эту сумму должен покрыть интернет-магазин. комиссия, которую они просят, составляет около 10% от общей суммы заказа. мы думаем, что комиссия слишком высока. большинство стран могут сделать международный банковский перевод дешевле
По той же причине интернет-магазины сталкиваются с мошенничеством, поскольку большинство мошеннических заказов - это кредитные карты. Эти заказы оплачиваются с помощью украденных кредитных карт, и магазины будут отправлять свои продукты, но никогда не будут оплачиваться компаниями-эмитентами кредитных карт или, что еще хуже, магазины получат штраф, мы предпочитаем не брать на себя эти расходы.

Payment Option

payment options at Medi fillers These are step by step instructions on how to make a payment. If you have something to ask us use Live chat or go to contact page. We recommend Bitcoin as the first payment method, it is the most convenient, fast, reliable, anonymous ad secured. or you can do your payment as it pleases you

We are accepting only below payment options. Unfortunately, we can no longer accept credit cards. Some Jerks used stolen cc info and it ruined it for the rest of us. on top of the above reasons, we have deal with fraud since mist of fraudulent orders are made by credit these orders are paid for by using stolen credit cards and shops will send their products but will not be paid by the credit card companies or even worse these shops will get a fine, we prefer not to incur these cost

Crypto Currency.

At Medi fillers we believe that an ideal payment method should be safe, discreet, fast and convenient. We accept Bitcon,Etheruem & litecoin PLUS you get a 15% discount with coupon code: BITPAY when you pay for your order with the above cryptocurrencies.

Money Gram

Simply visit western union website, Click on find locations,Use your zipcode to look for the closest store. Drive there with cash and send western union cash pick up at agent location to the details you’ll receive once you submit your order. They’re WU stores even in pharmacies and groceries.It’s instant,cheap & it’s the simplest. You can visit this link on how to pay with moneygram

Western Union

Simply visit western union website, Click on find locations,Use your zipcode to look for the closest store.
Drive there with cash and send western union cash pick up at agent location to the details you’ll receive once you submit your order.
They’re WU stores even in pharmacies and groceries.It’s instant,cheap & it’s the simplest.

Bank Transfer (Not available for USA/Canada)

Nowadays international bank transfers are pretty fast, especially in Europe where it takes up to only 48 hours to be processed. Outside of Europe it usually takes 3 to 4 days.

RIA Money Transfer

You can simply walk into any RIA money transfer store and send Cash pick up.

Why We dont Accept Credit Cards

Why can’t we pay by credit card, Credit card companies calculate a high commission for every order paid by credit card, This amount has to be covered by the online shop. the commission they ask is about 10% of the total amount of the order. we think the commission is much too high. most countries can make an international bank transfer for less
The same reason online shops have to deal with fraud since most fraudulent orders are credit cards. These orders are paid by using stolen credit cards and shops will send their products but will never be paid by the credit card companies or even worse, the shops will get a fine, we prefer not to incur these costs.