O нас US - Лучшие поставщики эстетических продуктов, Лучшие поставщики дермальных наполнителей, имплантатов, косметики, ботулина, мезотерапии, ортопедии и т. Д. И узнайте, что у нас есть свой магазин, мы занимаемся оптовой продажей и даем скидку на оптовые закупки.

Добро пожаловать на medifiller.com, надежный и удобный способ для клиник, медицинских специалистов и оптовых продавцов приобрести кожные наполнители, ортопедические средства и все другие медицинские устройства в одном магазине. доверенный источник по конкурентоспособной цене.

Medifiller.com гордится своей ценой, возможностями поставки и услугами, и в результате у нас есть очень лояльная и растущая клиентская база наших довольных клиентов по всему миру.

Мы поставляем продукцию всех ведущих торговых марок, включая Juverderm, Restylane, Radiesse, Teosyal, Surgiderm, Sculptra и многие другие продукты. Если вы не видите продукт, который ищете, напишите нам, и мы рассмотрим его. У нас также есть собственная продукция, и мы можем представлять продукцию с проверенным качеством от имени производителей.

Обратите внимание, что наши инъекционные продукты должны вводиться только обученными и / или аккредитованными медицинскими специалистами. Если вы заинтересованы в изучении безоперационных процедур. У нас есть собственное учебное подразделение, в котором работают опытные и квалифицированные врачи, которые только начинают работать.

Мы будем рады видеть вас в качестве уважаемого клиента. Помните о наполнителях - подумайте о Medifiller.com.

Купить кожные наполнители, оптовые продажи эстетических товаров, косметики, ботулина, мезотерапии, ортопедии.

About us

About Us

About US – Best Suppliers Of aesthetics products, Best Suppliers Of Dermal Fillers, Implants, Cosmetics, Botulinum, mesotherapy, Orthopedicsc etc. And learn that we have our store and we deal in wholesales and give out discount for bulk buying.


Welcome to medifiller.com, a reliable and convenient way for Clinics, Medical Professionals and Wholesalers to purchase Dermal Fillers, Orthopaedics & all other Medical Devices from one trusted source at a competitive price.

Medifiller.com prides itself on its price, supply capabilities and service and as a result we have a very loyal and growing client base of our satisfied customers worldwide.

We supply all the leading brand names including Juverderm, Restylane, Radiesse, Teosyal, Surgiderm, Sculptra and many many more products. If you cannot see a product that you are looking for, please email us and we will sort it for you. We also have our own products, and can represent quality-tested products on behalf of manufacturers.

Please note that our injectable products must only be administered by trained and/or accredited medical professionals. If you have an interest in learning about non-surgical procedures. We have our own training division run by experienced and qualified doctors which is in the process of going live.

We look forward to welcoming you as a valued customer. Remember for fillers – think Medifiller.com.

About US Buy dermal fillers, wholesales aesthetics products, Cosmetics, Botulinum, mesotherapy, Orthopedics

Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial
X